Раздел Заказы — ключевой раздел mini-CRM с функциями обработки заказов поэтапно и оповещениями покупателей о статусе заказа по email или в личном кабинете.
В базовом тарифе заказы распределены в зависимости от статуса выполнения:
Для управления статусом заказа необходимо перейти в конкретный заказ и сменить статус.
В разделе Заказы можно добавить новый заказ — например, в случае если покупатель оформляет заказ не через корзину, а по телефону. Для этого нажмите на кнопку "Добавить новый заказ".
Кроме того, Вы можете задавать индивидуальные теги (метки) и присваивать их заказам.
В разделе Заказы можно удалять существующие (кликая по иконке корзины), а также добавлять новые. Подробнее — в разделе Как добавить заказ.
Отметив галочками несколько заказов, можно применить пакетные функции — массово удалить, присвоить тот или иной тег (метку).
Ваши вопросы смогут дополнить наши инструкции и помогут другим пользователям