Simers CMS
Спрашивайте. Читайте. Находите ответы.

Тинькофф банк

Для подключения модуля оплаты через Тинькофф Банк на Вашем тарифе свяжитесь с менеджером техподдержки. Если модуль подключен на Вашем тарифе, завершите процедуру по следующей инструкции.

Шаг 1. Активирование модуля Tinkoff

В системе управления перейдите в раздел Настройки, далее во вкладку Оплата и нажмите "Добавить способ оплаты".

  1. В открывшейся форме выбрать “Tinkoff банк”, валюту “Рубли”, поставьте галочку “Активен”.
  2. В поле адрес платежного шлюза указать: https://securepay.tinkoff.ru/rest/
  3. В поле Терминал и Секретный ключ указать данные для магазина из Вашего Личного кабинета Тинькофф.Оплата.
  4. В возможных способах доставки выбрать нужные галочкой.
  5. Нажать кнопку Сохранить.

Шаг 2. Настройка в личном кабинете банка

Настройка магазина в Личном Кабинете (oplata.tinkoff.ru)

  1. Перейдите «Профиль» — «Магазины»
  2. Выберите нужный магазин и нажмите на «Настройки»
  3. Выполните следующие настройки:
    — Способ подключения: «Модуль CMS»
    — Модуль CMS: «Simers» (либо Другое)
    — Тип нотификации: «HTTP» или «HTTP + Электронная почта»
  4. Далее выберите способ обработки платежа:
    — Если вы хотите использовать стандартные страницы успешного/неуспешного платежа, то оставьте значения по умолчанию в полях URL страницы успешного/неуспешного платежа.
    — Если вы хотите использовать страницы успешного/неуспешного платежа расположенные на Вашем сайте, необходимо прописать:
    URL страницы успешного платежа: <название_сайта>/order
    URL страницы неуспешного платежа: <название_сайта>/order
    URL для нотификации: <название_сайта>/payment/Tinkoff/callback.php
  5. Нажмите на кнопку «Сохранить»

Шаг 3. Тестирование

Проведите тестирование: проверьте, что пришло уведомление о платеже.